Статьи

Перевод на бюджет - возможно ли это?

Перевод на бюджет станет реальностью!

Ведь после прочтения статьи ты узнаешь об этом все, а значит сделаешь ВСЕ правильно!

Каковы условия перевода на бюджет?
1. Главное и самое важное условие это, конечно же, наличие вакантных бюджетных мест.
2. Далее обязательными условиями являются:
  • Отсутствие академической задолженности;
  • Отсутствие дисциплинарного взыскания;
  • Отсутствие задолженности по оплате.
3. Дополнительные условия. Должно быть одно или несколько условий:
А. Сдача экзаменов за два семестра обучения, предшествующих подаче заявления на «отлично», «отлично» и «хорошо» или «хорошо».

Б. Отнесение к следующим категориям граждан:
  • Б1. дети-сироты; дети, оставшиеся без попечения родителей; лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • Б2. граждан до 20 лет, имеющих только одного родителя - инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте РФ;
  • Б3. женщин, родивших ребенка в период обучения;

В. Утрата обучающимся в период обучения родителя(-лей).

Каков процесс перевода на бюджет?
Первым делом подаем заявление через личный кабинет в разделе «Заявления», а так же документы, подтверждающие наличие условий Б и В (условие А университет подтвердит сам). Еще можно подать документы, подтверждающие особые достижения в различных видах деятельности (как при подаче на ПГАС). Иногда эти документ играют важную роль при выборе между студентами с одинаковыми условиями для перевода.
Затем в течение 1,5 месяцев (не позднее) после начала семестра происходит комиссия по переводу. Приоритетность зачисления на бюджет:
  • Студенты имеющие условие А и условие Б1 или В;
  • Студенты имеющие условие А только с оценками «отлично»;
  • Студенты имеющие условие А с оценками «отлично» и «хорошо»;
  • Студенты имеющие условие А только с оценками «хорошо»;
  • Студенты имеющие условие Б2 или Б3.

При одинаковых условиях приоритет отдается студентам, имеющим особые достижения.
После заседания комиссии протокол размещается в личном кабинете обучающегося.

Когда осуществляется подача заявлений?
Подача всегда происходит 2 раза в год: с 1 по 25 сентября и с 1 по 25 февраля.

Важные моменты:
  • Перед подачей заявления в любом случае необходимо оплатить очередной семестр обучения.
  • На основании протокола заседания комиссии в течение 5 дней происходит расторжение договора об оказании платных образовательных услуг.
  • В течение 30 рабочих дней по личному заявлению обучающегося происходит возврат разницы между суммой внесенных средств и суммой средств, подлежащих к оплате стоимости обучения до перехода на бюджет.

Надеемся в этой статье вы найдете все ответы на вопросы о переводе на бюджет, а если нет, то в любое время можете написать нам в социальных сетях или оставить вопрос на нашем сайте и мы обязательно Вам ответим!